Виртуальные айдолы – хайп или будущее K-pop?

19
3844
ИСТОЧНИКen.yna.co.kr
Виртуальные айдолы – хайп или будущее K-pop?

Корейская музыкальная индустрия расширила свое присутствие на мировом рынке с помощью хорошо обученных айдолов и их преданных поклонников, и теперь она выходит в виртуальное пространство с новым поколением айдолов.

Смотрите также: Нетизены считают, что Хёнджин из Stray Kids стал прототипом виртуального айдола

Нечеловеческие гиперреальные аватары, созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ), в последние годы все чаще выходят на корейскую музыкальную сценц в соответствии с развитием технологии смешанной реальности и растущим интересом к платформам метавселенной.

Первый корейский киберпевец Адам появился в 1998 году, но эта мода просуществовала недолго из-за низкого качества изображения и высоких затрат на разработку.

Вслед за взлетами и падениями некоторых виртуальных певцов новые проекты, наконец, замечают все больше людей с гиперреалистичными персонажами и более широким выбором качественного контента.

Ожидается, что эта тенденция будет набирать обороты, поскольку развлекательные агентства и технологические компании собираются представить новых виртуальных айдолов и объединить их в разных жанрах, включая музыку, вебтуны, игры и моду.

Виртуальные айдолы – хайп или будущее K-pop?

В прошлом месяце Metaverse Entertainment, совместное предприятие игровой компании Netmarble и Kakao Entertainment, представило свой первый проект виртуальной женской группы MAVE: (Make New Wave).

С момента выхода дебютного альбома 25 января клип на заглавную песню «Pandora» набрал более 15 миллионов просмотров на YouTube. А в прошлом месяце группа выступила на музыкальном шоу MBC и запустила танцевальные челленджи в социальных сетях.

В дополнение к своим историям Kakao Entertainment, дочерняя компания технологического гиганта Kakao, выпустила серию вебтунов на тему группы «MAVE: Yet Another World».

Metaverse Entertainment заявили, что MAVE: выделяется среди других K-pop айдолов, поскольку они открыты для бесконечных возможностей. «MAVE: будут встречаться с глобальными фанатами по-разному со своими историями и выступлениями, иногда на сцене, иногда в играх и вебтунах, а иногда в мире метавселенной», – цитируется Сиу, участница MAVE:, в пресс-релизе.

Kakao Entertainment также занимает нишу со своим виртуальным шоу на выживание «GIRL’S RE:VERSE», чтобы раскрыть коммерческий потенциал технологии VR в сфере развлечений.

В шоу, премьера которого состоялась 2 января, 30 участниц женских групп соревновались друг с другом в виртуальном мире под названием «W», чтобы воспользоваться шансом представить новую виртуальную женскую группу.

Программа использовала технологию захвата движения VR для создания физических движений и выражений лица. В комнате-кабинке участницы надевали гарнитуру виртуальной реальности и держали в руках набор беспроводных контроллеров, чтобы вместе петь, танцевать и выполнять квесты в виртуальном мире.

Реальные айдолы, стоящие за аватарами, общаются не так вежливо, как обычно: девушки шутят и резко относятся к своим конкуренткам. Это экспериментальное шоу наделало шума, заставив фанатов угадывать, кто скрывается за аватарами.

«Честно говоря, это отличный способ для талантливых певцов заявить о себе и дебютировать, не беспокоясь о том, что компании и публика осудят их за внешность. Я бы выступал за большее, если это означает больше красивых голосов на сцене», – написал один фанат на YouTube.

Вдохновленная своим ранним успехом, компания Kakao Entertainment в начале февраля выпустила новую серию вебтунов, вдохновленную их персонажами, под названием «GIRL’s RE:VERSE back».

Виртуальные айдолы – хайп или будущее K-pop?

Преимущества K-Pop, которые используют учебные лагеря для молодых айдолов, очевидны. Виртуальные айдолы не стареют, не устраивают скандалов и делают все, что им говорят компании.

Но вопросы остаются. Смогут ли они создать преданную фанбазу и выйти на основной рынок? Или это будет очередная причуда, а чувство новизны исчезнет?

Ключ может заключаться в том, смогут ли они продолжать привлекать заинтересованную фанбазу своими собственными историями.

«У MAVE: потрясающие визуальные эффекты и великолепные песни, – сказал Ли Сан Ын, заядлый поклонник K-pop. – Это круто, но я не уверен, могут ли безупречные персонажи стать будущим к-поп. Поклонники любят несовершенных артистов с недостатками, которые иногда ведут себя непредсказуемо и совершают сумасшедшие поступки».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Приветствую! Я Ирина (Zarina), и с 2018 года веду на этом сайте разделы "Дорамы и Фильмы", "Интервью" и "Интерактивные публикации". Мне интересно ваше мнение, поэтому буду рада комментариям к моим материалам. Увлекаюсь корейской культурой, люблю смотреть дорамы и фильмы.
Новости YesAsia.ru на Google News