Уэто Айя на пике популярности в Китае после фильма “Дневная Красавица”

3
1664
ИСТОЧНИКaramajapan

Уэто Айя на пике популярности в Китае после фильма "Дневная Красавица"

По утверждениям различных представителей китайской индустрии развлечений, актриса Уэто Айя на пути к тому, чтобы стать самой популярной японской женщиной-знаменитостью в Китае. Резкий рост популярности связан с ее возвращением к роли в фильме “Дневная красавица”. Фильм официально дебютировал на Шанхайском международном кинофестивале 2017 года в позапрошлом месяце, получив восторженные отзывы.

“Дневная красавица” изначально появилась в 2014 году в сериале Fuji TV. Сюжет сериала, который назывался “Дневные красавицы” разворачивается вокруг неверности, так как главная гериня Сава Сасамото (Уэто Айя) заводит роман на стороне в тайне от мужа. Дорама имела огромный успех, и финал получил впечатляющий зрительский рейтинг в 16,5%. А выражение «Дневная красавица» (прим.пер.: “Heijitsu Hirugao Tsuma”, дословно “Касавица-жена в будни”, это более точный, но менее звучный перевод названия) стало общепризнанным во всей Японии, оно касается домохозяек, крутящих романы днем, пока их мужья на работе. Фильм же был выпущен 10 июня 2017 года и это продолжение истории Савы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Премьеры Японии: 8 интересных фильмoв, которые выйдут летом 2017; трейлеры, постеры, каст!

В Китае же чрезвычайно строгий подход к супружеским изменам, вплоть до 1980 года они фактически наказывался тюрьмой. Это делает посыл фильма и дорамы совершенно запретными и интригующими для китайских зрителей. Пока дорама не начала транслироваться по китайскому телевидению, она стала чрезвычайно популярным «андеграундным» хитом.

После объявления о том, что фильм “Дневная красавица” был закуплен Китаем, средства массовой информации и поклонники были полны ожиданий. Когда билеты были выставлены на продажу, более 5000 были проданы за 30 секунд. Популярность Айи сравнивается с популярностью певицы и актрисы Сакаи Норико, которая в 90-е годы пользовалась огромным успехом в материковом Китае. Влияние и популярность Айи также можно увидеть и в других азиатских странах, включая Гонконг и Сингапур, у феномена даже есть свое имя: «Уэто Бум».

Как только китайская широкая публика начала больше узнавать об Айе, естественно, ее прошлое было изучено ими. Бывший айдол, играющий «скандальную» роль жены-прелюбодейки, кажется, нашел еще больший отклик у них. Однако, как сказал еще один представитель индустрии развлечений, внезапное повышение популярности также имеет свои негативные стороны. Из-за ложных слухов в интернете и людей, просто не утруждающихся проверкой информации, есть немало китайских граждан, которые считают, что Айя на самом деле является порно-актрисой. В любом случае, будет интересно узнать, планирует ли Айя и ее агентство воспользоваться «Уэто Бумом».

Перевела Merrylinn специально для YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ответственная по Японии, Аниме и открытому посту. Любитель путешествовать в разные страны! Публикую от души и для души!
Новости YesAsia.ru на Google News