
Толенто Бекки была назначена новой представительницей бренда Beats by Dr. Dre. Реклама с ней начала транслироваться по всей Японии вчера и содержит совершенно новую песню Suiyoubi no Campanella.
Реклама используется для продвижения наушников Beatsx. Они продаются по цене 14 800 иен и поставляются в шести разных цветах.
В рекламе Бекки играет роль молодой и занятой бизнес-леди, которая наслаждается своим Beatsx во время различных мероприятий.
Бекки сообщила, что любит по-долгу слушать музыку и любит то, что определенные воспоминания связаны с музыкой. В настоящее время она постоянно слушает «Taking Off» группы ONE OK ROCK, «I» Накамуры Эми, «Seishun no Matataki» Шиины Ринго и концертный джазовый альбом Уэхары Хироми и Эдмара Кастанеды.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Suiyoubi no Campanella выпускают клип на «Gala»
Посмотрите полную рекламу ниже!
Merrylinn специально для YesAsia.ru





![[Релиз] ONE OK ROCK альбом «Luxury Disease»: музыкальный клип «Save Yourself»](https://www.yesasia.ru/wp-content/uploads/2022/06/900-218x150.jpg)












