Помада на ключице – очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

11
2959

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Китайские социальные сети охватил новый тренд, после того, как актриса Чэнь Шу опубликовала фото на своей странице в Weibo, на которых заметно, как на её ключице расположена вертикально открытая помада красного цвета.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Нетизены предположили, что Гуань Сяо Тун больна

Актриса написала: “Попробуй новый навык, присоединяйся к челленджу вместе со мной”. Хештег Lipstick Challenge заработал за 24 часа более 200 миллионов просмотров в Weibo.

Сотни тысяч китаянок опубликовали похожие фотографии, чтобы показать насколько они привлекательны и стройны. Выдающиеся ключицы считаются признаком стройности и красоты в Китае.

Многие написали, что ставить помаду на ключицу вертикально намного сложнее, чем горизонтально, другие с гордостью заявляют, что могут удержать помаду в таком состоянии некоторое время.

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Несмотря на такую активность, некоторые китайские нетизены выступают против подобных вызовов, заявляя, что это оскорбительно. Ву Ю 26-летняя служащая из Пекина написала по этому поводу: “Мне кажется, что участие знаменитостей в челленджах важно, чтобы начать какое-то общесетевое мероприятие, например, как это было с ведром ледяной воды (изначально челлендж был задуман с целью повышения осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и привлечению благотворительной помощи для фондов по исследованию этой болезни). Но челлендж “Помада на ключице” бесполезен и лишь углубит стереотипы о красоте женщин с тонкой талией, глубокими ключицами и длинными ногами”.

Новый челлендж последовал вслед за серией подобных противоречивых тенденций, например, измерение талии листом А4 (когда талия не должна выпирать за пределы листа, расположенного вертикально); достать ладонью до пупка, обхватив рукой талию сзади. Все эти челленджи подверглись массовой критике во всём мире.

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Ву Ю также отметила, что подобные мероприятия лишь вводят общество в заблуждение. Те, кто не могут выполнить задание, будут разочарованы и начнут испытывать к себе отвращение, что приведёт к психологическим расстройствам. Те же, кому удаётся выполнить челлендж, будут этим хвастаться и продолжать худеть на износ, что также может привести к проблемам.

Ву Ю написала: “Лично я считаю, что актриса – жертва стандартов красоты. Она не понимает, что как знаменитость, она распространяет ложные ценности в обществе Китая. Самое главное – оставаться здоровыми. Худое тело – ещё не признак здоровья. В мире много разных типов телосложения. Ты именно такой, каким должен быть”.

А как вы относитесь к подобного рода челленджам?

Источники: 1, 2
Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News