Cube Entertainment выходят на китайский музыкальный рынок

0
597

2 июня Cube Entertainment объявили о начале сотрудничества по лицензированию музыки с китайской компанией NetEase Cloud Music.

Смотрите также: Огата Рюичи (w-inds.) ушел из группы

2 июня Cube Entertainment объявили, что компания подписала с NetEase Cloud Music лицензию на музыкальный контент стоимостью 7,5 млрд вон, а также права на использование общего IP и на продвижение аффилированных исполнителей. Ожидается, что этот контракт сыграет большую роль, когда артисты Cube выйдут на рынок материкового Китая, потому что помимо распространения музыки, это стратегическое сотрудничество также повысит эффективность продвижения в Китае.

NetEase Cloud Music – это китайская музыкальная онлайн-платформа, насчитывающая около 900 миллионов пользователей. Как сообщается, эта компания также запускает стратегии выборки, ориентированные на корейских артистов. NetEase Cloud Music, принадлежащая корпорации NetEase, — это музыкальная и развлекательная компания, которая является инвестором Baidu и Alibaba Group, двух из трех крупнейших IT-компаний материкового Китая. Кроме того, NetEase Cloud Music и Tencent Music являются двумя крупными игроками, которые делят рынок цифровой музыки в Китае.

Ан У Хён, председатель Cube, заявил: «Этот контракт не просто предусматривает эксклюзивное распространение цифровой музыки, он также имеет огромное значение для стратегического сотрудничества между двумя компаниями. NetEase Cloud Music обещают всестороннюю поддержку предстоящего плана продвижения наших артистов, и мы возлагаем большие надежды на использование общего IP. В будущем у нас будут контракты на использование IP, продвижение аффилированных артистов, организацию концертов и т. д. Наряду с этим ожидается, что прибыль компании сильно возрастет».

Zarina © YesAsia.ru