Почему корейские музыкальные премии теряют авторитет?

82
7221
ИСТОЧНИКkoreatimes
Почему корейские музыкальные премии теряют авторитет?

Корейская музыкальная сцена наводнена ежегодными церемониями награждения – Golden Disc Awards, Korean Music Awards (KMA), Gaon Chart Music Awards, Mnet Asian Music Awards (MAMA), Melon Music Awards (MMA), Soribada Best K Music Awards, Genie Music Awards, The Fact Music Awards и другими. Многие из них были запущены после того, как три основные вещательные компании страны – KBS, MBC и SBS – отменили свои музыкальные награды по окончании года в 2006-2007 годах из-за постоянных споров о справедливости. Причина роста количества мероприятий проста – проведение церемоний вручения музыкальных премий очень выгодно.

Смотрите также: 16 K-Pop песен 2020 года в стиле ретро

Согласно инсайдерам отрасли, все участники выступают на таких мероприятиях бесплатно в обмен на получение призов и ради «почета». В отличие от мероприятий других типов, в большинстве случаев организаторы не должны платить им ничего, кроме транспортных расходов. Как только появляются звезды, организаторы мероприятия могут легко привлечь поклонников K-Pop, которые даже заплатят за право голосовать за своих любимых певцов, и спонсоров, которые могут привлечь внимание в СМИ. Однако такое количество церемоний награждения создало множество проблем. 

Музыкальные награды теряют авторитет

Слишком большое количество наград стало проблемой для всех. «С появлением нескольких из того, что я бы назвал неквалифицированными наградами, люди пришли к выводу, что музыкальные награды в Южной Корее не престижны и не заслуживают доверия», – рассказал Ким Джин У, главный аналитик Gaon, одного из самых заслуживающих доверия чартов Южной Кореи. Ким Джин У также является одним из судей Gaon Chart Music Awards и MAMA в этом году.

«Многие награды в наши дни не завоевали уважения широкой публики. Некоторые из них не раскрывают имена судей или в чрезмерной степени отражают субъективное мнение судей, а другие скрывают важность каждого критерия оценки. Следовательно, даже те награды, которые оценивают кандидатов на основе объективных данных, не вызывают доверия», – добавил он.

Критик Хан Дон Юн, автор музыкального журнала IZM и судья на Korean Music Awards, соглашается с ним, говоря, что для получения награды организаторам следует выбирать надежных судей с убедительными полномочиями, чтобы завоевать доверие. «Кроме того, их имена и результаты голосования должны быть раскрыты прозрачно, чтобы не было места разногласиям, – добавил он. – Еще одна большая проблема – это «дать награду ради того, чтобы дать».

«Организаторы добавили очень много лишних категорий, чтобы вручить призы как можно большему количеству звезд (как средство привлечения их на мероприятия) и избежать недовольства фанатов, но это запятнало их репутацию, – отметил он. – Многочисленные организаторы наград просто используют популярных K-Pop айдолов для собственной выгоды. Теперь для групп стало как будто долгом принимать участие в награждении, несмотря на их напряженный график, потому что они могут столкнуться с проблемами в будущем, если пропустят мероприятие». 

Необходимы справедливость и разнообразие

Тем не менее, по прогнозам экспертов, количество таких мероприятий будет продолжать расти, поскольку у организаторов нет причин отказываться от такого важного источника доходов. Но, по мнению экспертов, для того чтобы мероприятия оставались интересными и актуальными, организаторам следует делать больше, чтобы заслужить авторитет и престиж.

«Организаторам необходимо разработать более подходящие критерии оценки, учитывающие как количественные, так и качественные показатели, – сказал Ким Джин У. – Они должны ставить на первое место данные о цифровом стриминге и продажах альбомов, но также должны включать качество для полной оценки исполнителей. Они также должны определить лучшие критерии методом проб и ошибок и раскрыть их в будущем. Еще один ключ – стремление к музыкальному разнообразию».

«На данный момент на награды в основном приглашаются популярные K-Pop исполнители, которые вызывают международный резонанс. Корейскими певцами других жанров, таких, как инди и рок, пренебрегают, несмотря на их музыкальное мастерство, поэтому для большего разнообразия организаторам необходимо признавать талантливых музыкантов во всех областях», – сказал Хан Дон Юн.

Zarina © YesAsia.ru


Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News