Майский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу

1
1094

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за май. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период со 2 апреля по 2 мая 2021 года.

Смотрите также: Майский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу

Шоу How Do You Play? (MBC) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда в 11.590.931 балл после впечатляющего роста на 78,35% по сравнению с апрелем.

Шоу Love Call Center (TV Chosun) заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда в 11.217.501 балл, что на 36,04% больше, чем в прошлом месяце.

Шоу SBS Running Man поднялось на третье место после того, как индекс репутации его бренда вырос на 70,76% и достиг 8.400.977 баллов за май.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. How Do You Play?
  2. Love Call Center
  3. Running Man
  4. PPONG School
  5. Be My Daughter
  6. Unexpected Business
  7. Steel Unit
  8. Famous Singer
  9. Ask Us Anything
  10. Radio Star
  11. My Ugly Duckling
  12. The Return of Superman
  13. I Live Alone
  14. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  15. The Manager
  16. Same Bed, Different Dreams
  17. You Quiz on the Block
  18. The King of Mask Singer
  19. Delicious Rendezvous
  20. Immortal Songs

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях