Группа Brave Girls снова попала в заголовки газет, но на этот раз по неожиданному поводу. Группа находится на пике популярности и возглавляет музыкальные чарты благодаря своему возвращению с треком “Chi Mat Ba Ram”. После своего успешного возвращения Brave Girls также доминируют в качестве рекламных моделей, совсем недавно они рассказали, что за последние два месяца группа снялась в более чем 25 рекламных роликах.
Однако, наслаждаясь заслуженной популярностью, девушки стали центром неожиданного внимания – и все из-за одного рекламного ролика.
Участницы группы Brave Girls недавно снялись в видео для традиционного корейского бренда травяных лекарств Gujeon Nokyong. Этот препарат известен тем, что в нем используется экстракт рогов оленя, который берется у одной конкретной породы оленей без причинения вреда животному. Как и женьшень, экстракт рогов используется и употребляется для укрепления здоровья, но стоит гораздо дороже.
Девушки были выбраны для продвижения новейших “карманных” пакетиков травяных лекарств бренда, которые рекламируются как “заряд энергии на ходу ”
Рекламный ролик начинается в офисе, где менеджер сообщает своим сотрудникам, что они должны будут работать до позднего вечера. После этого заявления один из сотрудников-мужчин начинает восклицать о своей любви к “поздним вечерам” и своей компании, что вызывает гневную реакцию его коллег.
Четыре участницы группы Brave Girls входят в помещение, когда другие сотрудники интересуются у мужчины, почему он так любит работать допоздна. На что группа девушек отвечает, что это потому, что он заряжается энергией от травяного напитка Gujeon Nokyong.
И хотя видео выглядит как любая другая типичная офисная реклама, именно эта часть попала в заголовки газет из-за “продвижения” нездоровой рабочей обстановки поздним вечером.
Нетизены оставили свои мысли в разделе комментариев к видео, и многие из них выразили свое недовольство компанией по поводу создания нереалистичных фантазий о поздних рабочих вечерах.
“Я имею в виду, если бы Brave Girls случайно появлялись вот так и подбадривали нас, поздние рабочие вечера могли бы быть приятными, но… ммм…. о чем они думали, когда делали эту рекламу? (Кроме того, посмотрите на костюмы Brave Girls – омг.)”.
“То, что Brave Girls передают послание типичных корпораций, заставляет меня чувствовать себя странно… Я против этого партнерства”.
“Зачем вам делать такую ужасную рекламу с нашими милыми Brave Girls Это нелепая реклама”.
“Они были в здравом уме, когда снимали эту рекламу? Как они пытаются посмеяться над поздней работой ” .
“Мне нравятся Brave Girls , но мне не нравится компания, и еще больше мне не нравятся работа поздним вечером”
Вы можете посмотреть рекламный ролик Brave Girls для Gujeon Nokyong ниже:
Emma © YesAsia.ru