«Баллада о нефритовой кости» — хит этого лета. Проект занимал верхние строчки многих рейтингов и обзоров. А персонаж, исполненный актёром Сяо Чжанем, стал самым популярным на Tencent Video, набрав 40 миллионов, что случилось впервые за всю историю потоковой платформы. Конечно, ситуация может измениться, когда в эфир выйдут другие новинки, но успех «Баллады о нефритовой кости» на данный момент неоспорим.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Дилан Ван в тайской школьной форме для “Keep Running”
Китайские СМИ отмечают, что в этом проекте сошлось всё — актёрская игра, сценарий, высококачественное визуальное представление и эффекты. Многие считают, что в ближайшем будущем повторить подобное будет очень сложно. Прежде всего этого связано с инвестициями.
«Баллада о нефритовой кости» создавалась в период высокой конкурентной борьбы между тремя основными платформами: Tencent, Youku, iQIYI. В дораму вложено много сил и средств.
Отмечается, что сейчас потоковым платформам всё сложнее привлекать капитал к большим, продолжительным проектам. Многие долгожданные премьеры не принесли платформам ощутимую прибыль.
К тому же, в оригинальной статье отмечается, что компания Tencent Video, которая продюсировала «Балладу о нефритовой кости», на данный момент испытывает финансовые трудности.
Однако успех «Баллады о нефритовой кости» сложно повторить не только из-за финансовой составляющей, но и из-за изменений в социальной, культурной среде, что выражается и в смене потребностей зрителей.
Отмечается, что короткометражные веб-дорамы пользуются наибольшим успехом, чем многосерийные дорамы, что также может привести к переориентированию патоковых платформ, исходя из интересов зрителей и потенциальных инвесторов.
Таким образом, «Баллада о нефритовой кости» может войти в историю, как масштабный, успешный, высококачественный проект платформы Tencent, который будет очень сложно, или невозможно повторить в будущем.
Happy Jea © YesAsia.ru