Пять правительственных клипов для привлечения туристов набрали 225 млн просмотров

3
801
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com

Пять правительственных клипов, демонстрирующих красоту Кореи, набрали 225 миллионов просмотров за первый месяц после выхода, сообщила в пятницу 1 декабря Корейская туристическая организация (КТО).

Смотрите также: Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры

Клипы, совместно созданные KTO и Министерством культуры, спорта и туризма, являются частью кампании Visit Korea Year (Год посещения Кореи), которую министерство запустило в декабре прошлого года с целью привлечь 30 миллионов туристов к 2027 году.

Видеоклип под названием “What if [Vincent Van Gogh] visited Korea” (“Что, если бы [Винсент Ван Гог] посетил Корею”), созданный искусственным интеллектом, набрал наибольшее количество просмотров – 59,88 миллиона. Он был выпущен 24 октября. В нем зрителей знакомят со знаковыми туристическими местами Кореи через художественный стиль 11 знаменитых художников, включая Винсента Ван Гога и Клода Моне.

По словам представителей KTO, на создание ролика ушло шесть месяцев. “Нам пришлось обучить генеративный ИИ более 80 000 раз для каждой работы, чтобы они выглядели естественнее в стиле каждого художника”, – говорится в пресс-релизе организации.

Три других клипа также были вдохновлены всемирно известным корейским контентом.

В “Live Squid Game” (“Живая игра в кальмара”) была показана ловля кальмаров на острове Уллындо; “Queendom: Korean Archery” (“Королевство: корейская стрельба из лука”) демонстрирует погоню в крепости Хвасон в Сувоне, а “Guardian’s Fireworks” (“Фейерверки хранителей”) представляет красивую и романтичную сцену с нахванори, традиционными фейерверками, в Хамане.

Ещё один ролик “Korea Never Forgets” (“Корея никогда не забудет”), основан на реальной истории американской пары Александра и Андреа Кампанья, которые заботились о корейских туристах, застрявших во время снежной бури в США прошлой зимой. В видео запечатлена поездка супругов Кампанья в Корею в документальном формате и донесена мысль о том, что “Корея никогда не забывает о благодарности”.

Официальный канал KTO на YouTube, где были опубликованы пять видеороликов, с тех пор переживает бум подписчиков. По сравнению с прошлым годом число подписчиков увеличилось на 150 000, а по состоянию на 1 декабря их общее число составило 820 000. По данным KTO, это самая большая аудитория среди всех национальных туристических организаций на YouTube.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News