Агентство SM Entertainment презентовало свой новый фирменный стиль

3
4170

Агентство SM Entertainment презентовало свой новый CI (фирменный стиль)

Новый CI символизирует начало с гибкой индивидуальностью, которая постоянно меняется, показывая, что SM Entertainment будет постоянно меняться и стремиться в будущее. Цвета: «SM Pink», «SM White», «SM Blue» и «SM Grey». Розовый символизирует сложное свежее изображение, белый символизирует современное настроение, синий символизирует инновации, а серый символизирует нейтральность.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ЫнХёк из Super Junior рассказал, что Хичоль встречался с двумя девушками из одной группы

Визуальная идентичность начинается со «света», который символизирует их артистов и содержание, а затем переходит к «линии», которая изменяется в «круг».

VPark © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях