Пак Ён Ин из Urban Zakapa предстанет перед судом за ложную рекламу сливочного пива, которое на самом деле не содержало сливочного масла

10
893
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Пак Ён Ин из Urban Zakapa предстанет перед судом за ложную рекламу сливочного пива, которое на самом деле не содержало сливочного масла

Пак Ён Ину из Urban Zakapa грозит суд за ложную рекламу пива, производимого его компанией.

Согласно юридическим источникам, 12-е уголовное отделение Восточного окружного суда Сеула 23 апреля планирует провести первое судебное разбирательство против Virtual Company и Пак Ён Ина за нарушение Закона “О продуктах питания и рекламе”. Обвинения Пак Ён Ину предъявлены без содержания под стражей.

Virtual Company – это компания по планированию лицензирования, которая запустила и рекламировала пиво BEURRE, также известное как пиво из сливочного масла (butter beer). По данным прокуратуры, Virtual Company и другие обвиняются в рекламе пива, содержащего сливочное масло, которое по факту не использовалось в качестве ингредиента с мая 2022 по январь 2023 года, в период, когда оно продавалось в крупных круглосуточных магазинах.

Пак Ён Ин из Urban Zakapa предстанет перед судом за ложную рекламу сливочного пива, которое на самом деле не содержало сливочного масла

В ходе расследования было выявлено, что Virtual Company продвигали пиво как “пиво из сливочного масла” на корейском и английском языках. Подписи к продукту в социальных сетях бренда и на рекламных плакатах гласили: “на основе сливочного масла“.

Пак Ён Ин защитил рекламу в длинном посте, заявив: “Мы планировали, что пиво подарит потребителям новые ощущения. Мы разработали продукт, который имел мягкий и сливочный вкус, и многие люди описывали его как имеющий сливочный вкус, подобный сливочному маслу. Мы представили это пиво как мягкое, напоминающее сливочное масло. Это выражение подчёркивало характеристики продукта, подобно тому, как ароматы цветов, фруктов, шоколада, орехов и древесины описываются в алкогольных напитках, кофе и т.д., даже если эти ингредиенты в них не содержатся“.

Он продолжил: “К счастью, наше пиво быстро завоевало популярность у потребителей, став “пивом из сливочного масла”. Однако по поводу этого выражения возникли некоторые разногласия. Наше пиво предназначено исключительно для взрослых потребителей, и мы точно маркируем ингредиенты в соответствии с соответствующими правилами. Тем не менее, чтобы избежать ненужных недоразумений и дальнейших споров, следуя указаниям соответствующих агентств, мы немедленно изменили содержание рекламы, убрав термин “butter beer”, и впоследствии добавили сливочное масло во все продукты, произведённые впоследствии. Тем не менее, обвинение не согласилось с нашей точкой зрения и передало дело в суд. В ходе предстоящего судебного процесса мы подробно объясним, что не намеревались вводить потребителей в заблуждение и приложим усилия, чтобы восполнить любые недостатки“.

Кроме того, Пак Ён Ин добавил: “Я ещё раз приношу извинения многим людям, которые дорожат Virtual Company, за причинённое беспокойство. В будущем мы продолжим прилагать все усилия для удовлетворения потребностей потребителей“.

AnJi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я AnJi, страстный поклонник K-pop и корейских дорам. Когда не занимаюсь съёмкой видео или написанием сценариев, исследую увлекательный мир развлечений Азии.
Новости YesAsia.ru на Google News