“Шин Рамен для Японии лучше”: мнение нетизенов + ответ производителя

5
1331
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
"Шин Рамен для Японии лучше": мнение нетизенов + ответ производителя
Японская версия слева, корейская – справа.

Появились сообщения о том, что лапша “Шин Рамен” от компании Nongshim, самый продаваемый корейский рамен, содержит больше ингредиентов, когда продается в Японии.

Смотрите также: Шоу “K-Pop Dreams” выйдет в США

На интернет-форумах и в социальных сетях появились сообщения о том, что “лучше съесть “Шин Рамен” в Японии, чем тратить деньги на покупку японской лапши”.

Человек, проживающий в Японии, разместил в интернете пост, в котором сравнил две небольшие пачки лапши, которые продаются в Корее и в Японии.

“Кто-то может сказать, что зачем есть Шин Рамен, когда посещаешь Японию, но вкус отличается, – говорится в сообщении. – Во-первых, [японская лапша] богаче ингредиентами. Честно говоря, японский “Шин Рамен” вкуснее”.

Сравнение показывает, что в японском продукте больше сушеных овощных хлопьев, таких как зеленый лук и грибы шиитаке, в то время как в корейском продукте меньше ингредиентов.

Японский продукт также более доступен по цене, говорится в сообщении.

В прошлом году один из ютуберов опубликовал аналогичное видео со сравнением этих двух видов лапши, согласившись с тем, что японский продукт содержит больше ингредиентов и стоит дешевле.

Однако ютубер также заявил, что корейский продукт ему больше по вкусу, утверждая, что “в корейском продукте лапша более упругая, а мясной бульон вкуснее”.

Нетизены также разделились во мнении.

Одни согласились с разницей, оставив такие комментарии, как “Японский продукт выглядит намного лучше. В прошлом я также ел “Шин Рамен” на Тайване, и там тоже было больше ингредиентов, чем в корейском продукте” и “Я вижу разницу в качестве между корейским продуктом и продуктами для заграницы”.

Другие, напротив, говорили, что “культурные различия привели к разнице во вкусе и ингредиентах”.

“Ингредиенты японской лапши “Шин Рамен” отличаются, поскольку мы производим продукт в соответствии с условиями местного рынка и нормами пищевой промышленности, – сказал представитель компании Nongshim. – Этот продукт конкурирует с другими видами японской лапши, поэтому сложно просто сравнить эти два продукта по цене”.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News