Недавно сценаристка хитовых дорам “Потомки Солнца” и “Гоблин” Ким Ын Сук дала интервью изданию Ilgan Sports, в котором раскрыла несколько секретов о работе над сценариям.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сценаристка дорам «Потомки Солнца» и «Гоблин» приступает к новому проекту
В этом году Ким Ын Сук выиграла Гран-при премии Baeksang Arts Award за работу над дорамой “Гоблин”. В интервью сценаристка призналась, что эта идея пришла к ней еще до работы над дорамой “Таинственный сад”: “Я думала о токкэби ещё в 2010 году. Но в то время ещё не было таких возможностей, чтобы создать столь масштабный фантастический сериал, поэтому идея о токкэби была отвергнута и вместо него я представила сценарий к дораме “Таинственный сад”.
Ким Ын Сук славится тем, что не пишет “быстрые сценарии”, которые создаются прямо перед съёмками очередной серии. Она рассказала о том, что опыт “быстрого сценария” был у неё в дораме “Таинственный сад”: “Во время съёмок дорамы “Таинственный сад” я заболела на две недели и мне нужна была медицинская помощь. Возникла необходимость в спешке писать сценарий. Ситуация была серьёзной. Актёры дорамы действительно гениальны. Однажды они получили сценарий в день съёмок, но смогли вникнуть и сыграть по нему без проблем. Я гордилась тем, что пишу сценарии заранее, но тогда я была очень смущена. 17-ый эпизод меня так вымотал. Я просила перерыв в трансляции, но это было невозможно. Если быть честной, концовка получилась скомканной”.
Когда её спросили о моментах, которые казались слишком шаблонными, сценаристка ответила: “Я говорила об это прежде, это моя особенность. Ким Ын Сук может написать строки, которые кажутся слишком ребяческими и заставляют нервно съёживаться. Но никто об этом не говорил про дораму “Гоблин”. Думаю, что с возрастом мой стиль немного поменялся. Люди хвалили дораму “Гоблин”, чувствую, я сошла с пути, может быть вернуться к прошлому стилю…”
Ким Ын Сук также рассказала о шокирующем финале дорамы “Влюблённые в Париже”: “Я всё ещё думаю об этом. В то время мне казалось, что финал был бонусом к основному описанию, но это совсем не так. Я поняла, что если зрителям не нравится, значит сценарий плохой. Дорамы должны нравится зрителям. Если я пишу только для того, чтобы угодить себе, тогда это всего лишь дневник. Если нет связи со зрителями и появляется много негативных комментариев, значит я делаю что-то не так”.
Она также добавила: “Однажды я посмотрела фильм “Канун Рождества”. В фильме идёт речь о девушке, которая встречает парня и думает, что он Рудольф, но финал был шокирующим. Я была разочарована тогда и поняла одну истину. Так себя чувствует зритель, когда его не удовлетворяет конец истории. Если зрителям нравились 19 эпизодов, то конец должен быть приятным. Мне было настолько плохо, что я думала о том, что лучше бы не смотрела этот фильм, я поняла, что также себя чувствовали и зрители дорамы “Влюблённые в Париже”.
Happy Jea © YesAsia.ru