[Herald] Чхве Го Ын рассказала об акциях протеста против Пак Кын Хе в своём альбоме

1
495

Месяцы прошли с памятного момента, когда сотни тысяч людей, держа свечи, праздновали торжество справедливости после акций протеста против политики президента Южной Кореи Пак Кын Хе на сеульской площади Кванхвамун.

Смотрите также: Организаторы «7th Gaon Chart Music Awards» подтвердили дату проведения мероприятия

Воздух был ледяным, но не это Чхве Го Ын помнит о демонстрациях. И не ненависть или ярость. Она видела единство людей, без разделения на пол или возраст, демонстранты кутались в пальто и пели, призывая свергнуть нынешнее правительство Пак. Уличные торговцы продавали матрацы и горячие закуски, а юные студенты маршировали в своей форменной одежде.

Чхве Го Ын, которая находилась среди толпы на площади, назвала тех людей «горцами». Она подразумевала под этим определением тех, кто возделывает, казалось бы, бесплодную почву в надежде найти проблеск надежды в беспросветной тьме. Певица использовала данный термин в качестве названия заглавного трека к своему последнему альбому «Nomad Syndrome».

«Мелодия песни «Highlander» («Горец») была написана около трёх лет назад, но я не могла подобрать под неё текст. После той акции, озарённой светом сотен свечей, я наконец смогла завершить композицию. Те события действительно тронули моё сердце и вдохновили», — заявила Чхве во время недавнего интервью для The Korea Herald в Сеуле.

Несмотря на то, что текст композиции не описывает вышеуказанные события, Чхве Го Ын заявила, что пыталась сказать своим иностранным друзьям о том, что написанная на английском языке песня повествует о монументальном социально-политическом событии в Корее.

«Я участвовала практически во всех демонстрациях с октября прошлого года. Мой дом расположен рядом с площадью, я просто не могла игнорировать звуки, доносящиеся снаружи. В тот период времени я была очень зла на Президента Пак. Однако общих дух, который пронзил меня насквозь, был полон не гневом, а силой и самоотверженным желанием менять собственные судьбы. И я захотела показать иностранцам через свою песню, что ощутила тогда».

В пятом мини-альбоме певицы и композитора «Nomad Syndrome» присутствует трек «Gaya», написание которого было так же вдохновлено акциями протеста. Текст песни пришёл на ум Чхве во время просмотра судебного разбирательства Пак по телевизору. Артистка считает, что суд стал результатом лжи и обмана. Чхве говорит через свою песню о том, что чья-то ложь в конечном итоге будет разоблачена с помощью людей, что приведет к её исчезновению.

Возможно, имя Чхве Го Ын ново для к-поп поколения, но она является международным артистом. Певица выступала в Великобритании в 2014 и 2015 годах на фестивале Гластонбери. А в 2013 году она выиграла японскую награду «Asia Versus» Fuji TV. В 2012 году Го Ын провела тур по городам Европы и возглавила несколько музыкальных фестивалей на родине, в Корее.

Голос певицы отражает её душу: он глубокий, мощный, магический. Когда слушаешь её, будто оказываешься посреди обширного монгольского плато в ветреный день, в самом суровом, но естественно-прекрасном месте на земле. Чхве Го Ын пишет тексты к своим песням преимущественно на английском языке, поэтому её творчество — это таинственная смесь Востока и Запада.

Артистка сказала, что посетила этнических корейцев в России перед выпуском своего альбома.

«Путешествуя по городам мира, я задалась вопросом о собственных «корнях». В процессе их поиска, я посетила этнических корейцев в России и осознала, что «дом — не там, где ты родился». Корни — это не страна рождения. Намного важнее то, что ты ощущаешь, твоя духовная привязанность к земле.

В моём окружении множество людей, которые хотят уехать из Кореи. Глядя на них, я понимаю, что их духовная привязанность к родине ослабла. Они, словно кочевники, продолжают осматриваться, изучать мир вокруг, пытаются найти свои личности через социальные сети и информационные ресурсы. И я хотела бы передать им сообщение, пожелать найти свои духовные корни, через песни «Nomad Syndrome» («Синдром кочевника»), такие, как «Anaspora» и «Limbo & Limbo».

Отвечая на вопрос о планах переезда за границу в будущем для продолжения  международной карьеры, Го Ын ответила, что её собственные корни — в Корее. Однако она признаёт, что местная музыкальная индустрия не жалует инди-музыкантов.

«Мне кажется, что лишь некоторые люди в Корее способны принять разнообразную музыку, которая успешно приживается в Европе или Японии. Здесь всё завязано на деньгах, поэтому песни повторяются, а музыканты не пробуют что-то новое.

Я не планирую быть супер-звездой, но хочу показать людям, что существует множество разных музыкальных жанров, и все они превосходны. В своём следующем альбоме я расскажу об опыте, полученном во время мировых турне».

gunyasha © YesAsia.ru

Внимание! Если внезапно вы попали в блокировку прочитайте статью: Баг с блокировкой аккаунтов Дискуса
Мы не блокировали аккаунты уже давно, это скорее всего внутренняя ошибка дискуса.