Согласно правительственному отчету, опубликованному на прошлой неделе, южнокорейский рынок контента популярной культуры, включая K-Pop, дорамы, телешоу и другой контент, увеличился почти на 20% в 2018 году по сравнению с двумя годами ранее. Это обусловлено резким увеличением продаж за рубежом.
Смотрите также: Оли Лондон раскрыл полный список своих биасов, и фанаты многих K-Pop групп начали нервничать
Согласно двухгодичному подсчету рынка популярной культуры, составленному Корейским агентством креативного контента и Министерством культуры, спорта и туризма, совокупный доход отрасли в 2018 году составил 6,42 триллиона вон (5,4 миллиарда долларов США), что на 19,5% больше, чем в 2016 году, когда доход рынка составил 5,37 трлн вон.
Резкий рост в 2018 году произошел во многом благодаря экспорту, который вырос за два года на 68,9% – до 874,2 миллиарда вон.
По состоянию на конец 2018 года в агентствах по трудоустройству и управляющих компаниях было зарегистрировано 9141 артист. Из них 43,8% (4 003 человека) – певцы и танцоры, 37,4% – актеры, 7,6% – модели и 2,1% – комедианты.
Среднемесячный доход поп-артиста в 2018 году составил 1,8 миллиона вон, что немного меньше, чем 1,83 миллиона вон двумя годами ранее.
Исследование основано на опросе 3704 корейских кадровых агентств и производственных компаний, а также 1242 человек из индустрии поп-культуры.
Zarina © YesAsia.ru