В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов

16
2304
В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов

Хотя концепция виртуальных айдолов зародилась в Японии, цифровые аватары в конце этого года украли эфирное время в Китае, появившись в телешоу Dimension Nova (“Измерение сверхновой”) на iQIYI, которое завершилось в середине декабря. Согласно данным iQiyi, аудитория по всей стране составила 390 миллионов человек, а хэштеги в социальных сетях были просмотрены миллиарды раз.

Смотрите также: Участница женской группы призналась, что нервничала, исполняя песню на сцене одна

Участниками шоу Dimension Nova стали виртуальные певцы, а судьями – успешные китайские звезды, такие, как Анджела Бейби, бывший участник NINE PERCENT Сяо Гуй, Эстер Юй из THE9, а также монгольская поп-певица TENGGER, которая выступила в роли «куратора музея» шоу. В шоу были представлены 22 аниме-персонажа, среди которых были лисицы, снежный кот, диджеи и другие. Победителем шоу Dimension Nova стала виртуальная певица Эми. В рамках шоу также иногда показывали людей, стоящих за техническим производством Dimension Nova, поэтому пользователи сети дали ему прозвище «Programmer 101» (по аналогии с Produce 101).

Несмотря на то, что шоу было хорошо принято, в том числе из-за забавных комментариев TENGGER, которая замечала, что ее смущают представленные персонажи, оно также подверглось критике из-за статичных и роботизированных выступлений виртуальных айдолов. К тому же фанаты критиковали графику шоу, говоря, что все выглядит так, как будто «они имеют разрешение 360 или 480 пикселей».

В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов
В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов
В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов

Dimension Nova намерены были показать техническую сложность трансляции выступлений виртуальных айдолов в реальном времени. Например, выступление одного из айдолов – Мэй Юй – в самом первом эпизоде ​​шоу было остановлено, так как персонаж просто застыл. А в одном из выступлений Эми ненадолго на сцене появилась лишь ее кепка. Эти инциденты подчеркнули сложность изображения живого выступления вокалоидов. 

«Идея создания этого шоу талантов состоит в том, чтобы дать всем понять, что виртуальные айдолы могут появиться в нашем реальном мире уже сейчас», – сказал исполнительный продюсер шоу Лю Цзя Чао. Он прокомментировал и критику зрителей, заявив: «Многие зрители, которые следили за нашим шоу с самого начала, увидели, что наши технологии значительно улучшились. Споры неизбежны, когда появляются новые вещи».

В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов

Однако виртуальные звезды шоу были созданы и компьютерной анимацией, и актерами. Образ айдолов создавали аниматоры, а затем с использованием технологий по отображению движений в реальном времени, актер отображался на сцене как вокалоид. Однако создатели шоу избегали упоминаний о существовании актеров, стоящих за виртуальными айдолами.

«Наша логика такова, что у каждого виртуального айдола есть настоящая душа, – сказал исполнительный директор Beijing Mizhi Tech, чья компания создала Эми, победительницу шоу. – У них есть своя личность, особенности и предпочтения. Они действительно существуют в этом мире».

В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов
В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов
В Китае завершилось первое шоу на выживание среди виртуальных айдолов

Похоже, что iQIYI возлагают большие надежды на шоу, в то, что оно может стать прорывом для появления виртуальных айдолов в Китае, быстро растущая индустрия которых, по мнению исследователей рынка, в ближайшие два года составит 1,5 миллиарда юаней (230 миллионов долларов). Хотя страна относительно медленно осваивает коммерческие возможности такого вида деятельности, технология для виртуальных айдолов уже существует некоторое время. У iQIYI также есть собственный лейбл виртуальных айдолов под названием Rich Boom. В индустрию виртуальных айдолов также инвестируют такие компании, как Netease, Bilibili и другие. Bilibili сообщали о 200% увеличении количества часов просмотра стриминговых каналов их виртуальных айдолов за первые десять месяцев этого года.

Хотя до сих пор неясно, насколько успешными будут участники этого первого сезона Dimension Nova, ясно то, что лейблы и компании стремятся к созданию нового виртуального мира сотрудничества, живых выступлений и брендинга. И поскольку второй сезон шоу iQIYI, похоже, уже подтвержден, эта тенденция не исчезнет в ближайшее время.

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News