Власти Китая научили представителей индустрии развлечений создавать правильный контент

12
2120

В пятницу Пекинское муниципальное управление радио и телевидения провело тренинг для создателей онлайн-шоу и развлекательных программ. Его целью было научить работников индустрии развлечений создавать контент, который оказывает «положительное влияние» на публику.

В воскресенье консультант по вопросам культуры Сюй Мин Цзюй заявил в интервью одной из государственных китайских газет: «Положительное влияние – это довольно общее понятие, но для создателей контента важно уметь отличать хорошее влияние их продукта на зрителей от дурного. Например, за запретом на онлайн-контент, демонстрирующий излишне расточительный образ жизни, стоит ценностная установка – не надо тратить ресурсы впустую. Идеи о поклонении деньгам и славе могут ввести молодых зрителей в заблуждение, подбивая их ставить богатство выше морали и образования».

Смотрите также: Ёнбин из SF9 извинился за свой комментарий о прививке от COVID-19

В ходе тренинга были подробно описаны три основных принципа для создателей контента. Во-первых, они должны создавать контент, основанный на правильных ценностях. Во-вторых, они должны осознавать свою ответственность за влияние созданного ими контента на общество. И, в-третьих, они должны создавать качественный аудиовизуальный контент, который должен объединять людей, демонстрировать правильные ценности и поддерживать национальный дух.

Сюй Мин Цзюй подчеркнул: «Я верю, что в будущем будет появляться все больше и больше контента, который не только побуждает к патриотическому мышлению и укрепляет национальный дух, но и ставит своей целью умственное и физическое развитие молодежи, ведь именно молодежь является самым большим потребителем онлайн-контента».

В ходе тренинга создателей онлайн-шоу и развлекательных программ также призвали отказаться от импорта зарубежных концепций, производственных моделей и форм.

В тренинге приняли участие более 80 создателей контента, работающих на крупные китайские онлайн-платформы, такие как iQIYI, Youku и ByteDance. Ведущими тренинга были эксперты, в том числе ученые из Китайского университета связи и редакторы из Комиссии по телевизионному искусству Китая.

Yagmur © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях