Неужели китайский хип-хоп набирает популярность?

1
4671
ИСТОЧНИКchinaentertainmentnews.com

Неужели китайский хип-хоп набирает популярность?

Хип-хоп – это такой стиль музыки, который вы непременно будете ассоциировать с западом, где мы можем наблюдать большое количество артистов данного жанра, зарабатывающих неплохие деньги. Этот не тот музыкальный жанр, который приходит в голову при упоминании Китая.

СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: Нетизены были поражены образом Криса на мероприятии League Of Legends

Тем не менее, новое интернет-реалити-шоу под названием Rap Of China дало китайским рэпперам платформу, чтобы действительно повлиять на музыкальный рынок и выйти с улиц, причем рэп-видео на китайском веб-сайте IQIyi насчитывают более 2,5 миллиардов просмотров.

Это шоу взорвало Китай, и теперь входу появилась новая фраза: «Можете ли вы фристайлить?”, которую судья Крис Ву неоднократно использовал по отношению к конкурсантам.

Андеграундные рэпперы вышли на первый план в Китае в результате того, что шоу из 12 эпизодов было чрезвычайно успешным, и такие имена, как HipHopMan, PG One и Tizzy T, получили всеобщее внимание в результате воздействия аудитории.

Корни китайского хип-хопа, как полагают, зародились задолго до данного шоу, и рэп был довольно популярным в начале 2000-х годов в результате западного влияния, причем Эминем и Jay-Z были на пике своей популярности.

Хип-хоп был представлен аудитории Китая до того, как начала процветать его популярность, причем записи импортировались в начале 90-х годов и звучали в клубах. Несмотря на это, жанр оставался в подполье.

Китайские музыканты смогли присоединиться к лейблам и выступать на музыкальных фестивалях в прошлом, а некоторые из них – в клубах. Музыкальные центры и клубы, пропагандирующие этот жанр, в течение многих лет увеличивались в Китае благодаря национальным конкурсам, таким, как China Iron Mic.

Несмотря на это, китайский рэп в основном рассматривался как хобби, и артисты должны были использовать свои собственные деньги, чтобы записывать альбомы.

В то время, как были высказаны критические замечания по поводу этой передачи, многие заявляли, что элементы «шоу-бизнеса» подчеркиваются до такой степени, что искажают само понятие хип-хопа, ясно, что эта форма продвижения может оказаться новаторской для китайской рэп индустрии.

Агентства в Китае, несомненно, теперь будут больше обращать внимания на рэп-артистов в результате этого интернет-шоу, предоставившего андеграунду в Китае больше шансов быть признанными за свои таланты.

Одним из удачных примеров рэп-артистов, который поднялся благодаря этой волне, являются Higher Brothers, которые этим летом сделали большие успехи, записав альбом.

Их часто называют «Chinese Migos», Migos – это хорошо известная рэп-группа в США, которая сотворила массовые продажи со своим альбомом «Culture», который включал такие хиты, как «bad and boujee».

Higher Brothers используют диалект Чэнду (на нем говорят на юго-западе Китая), чтобы придать игривое настроение своим песням, что очень важно для китайского рэпа.

Higher Brothers являются одними из немногих популярных рэпперов в Китае, но с тем, что этот жанр становится довольно естественной частью повседневного обсуждения среди молодых людей в Китае, несомненно, что многие начнут черпать в них вдохновение, и новая волна китайского хип-хопа проявится в скором времени.

 

Anastasiia Murasina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News