X1 испытывают трудности с рекламными контрактами из-за скандала с голосованием

6
2421

По сообщениям, многие бренды в настоящее время не решаются вступать в партнерские отношения с группой X1, поскольку продолжается расследование предполагаемой фальсификации голосования во время Produce_X101.

Смотрите также: Новый кавер Ким Джэ Хвана привлек внимание оригинального исполнителя песни

По сообщениям Sports Chosun, согласно многим источникам, большинство переговоров в отношении рекламных контрактов с X1 в настоящее время приостановлено. Сообщается, что прежде чем бренды станут партнерами группы, Mnet должны решить текущие проблемы.

Еще во время шоу производители покрыли значительную часть своих затрат за счет рекламы. Однако несколько источников в рекламной индустрии сообщили Sports Chosun: «Все было приостановлено после окончания Produce_X101. В настоящее время мы не участвуем в обсуждениях относительно спонсорства или рекламы, связанных с X1». Они получили тот же ответ от брендов, которые ранее работали с группами, относящимися к серии Produce 101.

Представитель одного из брендов сказал Sports Chosun: «У нас не было контракта на рекламу дебютной группы или поддержки съемок их реалити-шоу, но мы были на стадии планирования. Однако мы решили не делать этого. Как вы, наверное, знаете, есть проблема с Produce_X101. Мы решили следить за развитием ситуации».

Другой представитель заявил: «Негатива стало слишком много. Мы должны учитывать реакцию потребителей. Возможно, мы сможем рассмотреть это снова в будущем, но в настоящее время наши переговоры не просто приостановлены, все планы были отменены».

Sports Chosun заявили, что речь идет не о бойкоте, а о значительном давлении, которое ощущается в интернете и социальных сетях.

Тем временем, X1 выпустят свой мини-альбом «Quantum Leap» 27 августа и в тот же день выступят с премьерным шоукейсом в Gocheok Sky Dome.

Zarina © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях