JYJ добавили еще одну торговую марку, к длинному списку брендов, лицом которых они являются. Недавно они были названы лицом нового болеутоляющего средства Penzal Q, выпускаемого компанией “Chong Kun Dang Pharmaceutical”!
Представители компании прокомментировали: “Чтобы лучше построить диалог с целевой аудиторией нашей продукции, в основном женщинами от подросткового возраста до 40-50 лет, мы остановили свой выбор на JYJ, как на одних из самых популярных звезд Южной Кореи и самых востребованных моделей в сфере рекламы. Мы только недавно заключили с ними контракт”.
Хотя детали контракта являются конфиденциальной информацией, все же авторитеты предполагают, что группе JYJ отдали предпочтение, благодаря их достижениям в Азии и Европе. Это дает некоторые основания полагать, что компания планирует расширить свой рынок и за пределы Кореи.
JYJ даже пришлось пожертвовать праздником Чхусок, чтобы снять рекламный ролик. Представители объяснили: “Мы были ограничены во времени, поэтому нам пришлось снять рекламный ролик, используя все свободное время, которым мы располагали. Ничего особенного в этой рекламе нет, разве что яркий образ участников группы, нацеленный на то, чтобы завоевать доверие и любовь наших потребителей, возраст которых варьируется от 20 до 40 лет”.
Tennessis @YesАsia.ru
© allkpop.com / TV Report via Naver