Продюсеры дорамы «Спонсор» сделали заявление в защиту Ли Джи Хуна + актер сделал еще одно личное заявление

15
4285

Продюсеры новой дорамы iHQ «Спонсор» и актер Ли Джи Хун, играющий в ней главную роль, сделали дополнительные заявления по поводу недавних разногласий.

Смотрите также: Ли Гю Хану предъявлены обвинения в нападении + ответ актера

3 ноября стало известно, что один из сотрудников дорамы «Спонсор» пожаловался на поведение знакомого Ли Джи Хуна, который приехал с ним на съемочную площадку. Ли Джи Хун извинился за поведение своего знакомого перед производственной группой, которая также прокомментировала ситуацию. В тот же день сценарист Пак Ге Хён заявил YTN Star, что его уволили из-за Ли Джи Хуна. Он утверждал, что Ли Джи Хун пожаловался продюсерской компании на свое экранное время, после чего половина сотрудников была заменена, включая его самого. Представители дорамы и агентства актеры отрицали эти обвинения, а 5 ноября Ли Джи Хун сделал личное заявление о ситуации.

8 ноября продюсеры дорамы «Спонсор» опубликовали новое заявление, приложив к нему скриншоты текстовых сообщений между сценаристом Пак Ге Хёном и Ли Джи Хуном. Они заявили: «Во-первых, мы хотели бы уточнить, что различные предположения относительно сценария отличаются от правды. В мае производственная группа впервые попросила сценариста Пак Ге Хёна скорректировать сценарий, чтобы у персонажа было больше экранного времени. В тот момент Ли Джи Хун даже не видел сценарий».

Чтобы подтвердить это, продюсеры опубликовали скриншот с сообщением Пак Ге Хёна, который писал им: «Мне жаль постоянно все менять, но это потому, что должно получиться хорошо, верно? У режиссера больше опыта, чем у меня, и я должен следовать его наставлениям. Я исправил все, что мог, так что я не держусь за это, а просто отправляю обратно. Для меня утомительно и досадно постоянно исправлять то, что я сдал более трех недель назад. Но я делаю все возможное, чтобы кое-что исправить, так как режиссеру нужен более полный сценарий. На этот раз режиссер сказал мне исправить пару сцен. Я обсуждаю это, потому что между двумя главными персонажами есть разница в нюансах. Если генеральный директор [производственной компании] рассердится, тогда я ничего не смогу поделать. Пожалуйста, не злитесь и поверьте мне. Я могу закончить это за два дня. Никаких больших изменений не будет, поэтому я пришлю все, что сделал до 2-го эпизода. Когда вы увидите полный сценарий, вы поймете, что я чувствую».

Продюсеры «Спонсора» продолжили: «В июле продюсерская компания, режиссер и сценарист встретились, чтобы обсудить сценарий. В то время поправки, касающиеся экранного времени персонажа, еще не были внесены. Сообщения, которыми Ли Джи Хун обменялся с режиссером, касались самого персонажа, и он пообещал довериться режиссеру и следовать его наставлениям. Они не говорили о его экранном времени».

В качестве доказательства продюсеры поделились другим скриншотом с сообщениями между Ли Джи Хуном и тогдашним режиссером Квак Ки Воном. Ли Джи Хун написал: «Когда мы впервые поговорили, вы сказали, что Сын Хун [персонаж Гу Джа Сона в дораме] должен умереть, чтобы история завязалась. Но если Сын Хун не умрет, то как будет развиваться история, чтобы поместить в центр внимания внебрачные связи в стиле макджан?»

Режиссер ответил: «Нет, дело не в этом. Прямо сейчас я обсуждаю со сценаристом, движется ли общая сюжетная линия в том же направлении. Я стараюсь сделать действия и мысли персонажей максимально правдоподобными и реалистичными. Я хочу избежать нереалистичных историй в стиле макджан, так что не волнуйся». (прим.: термин «макджан» употребляется по отношению к дорамам, действие которых перенасыщено драматическими событиями и поворотами)

Затем Ли Джи Хун написал: «СонУ [его персонаж в дораме] – главный герой, но он не часто появляется в первых четырех эпизодах. Я полагал, что история СонУ начнется в пятом эпизоде​, а Сын Хун умрет в шестом или седьмом эпизоде. СонУ – персонаж, очень ориентированный на справедливость. Я не играл никого подобного раньше, поэтому мне очень понравился персонаж. Я верю, что вы воплотите его как главного героя. Я верю в то, что вы сказали тогда, режиссер». Режиссер ответил: «Да, СонУ – персонаж, ориентированный на справедливость».

Продюсеры «Спонсора» продолжили: «В августе состоялось собрание всех членов производственной группы. Тогда мы решили, что Пак Ге Хён уйдет из проекта. В то время в сценарии первых пяти эпизодов экранное время персонажа составляло менее 10 сцен. Продюсерская компания требовала изменений в течение всего первого полугодия, но их просьбы были проигнорированы. Режиссер также покинул проект в сентябре из-за проблем с отснятым видеоматериалом. Тогда режиссер не взял на себя ответственность за нужные нам кадры, и мы попросили его уйти».

В качестве доказательства этого продюсеры опубликовали подписанное заявление об этих фактах от отдела, отвечающего за монтаж. Компания, отвечающая за цветокоррекцию отснятого материала, заявила, что проблемы с ним были вызваны различиями в балансе между камерой A и камерой B и неправильным техническим обслуживанием камеры B.

Продюсеры заключили: «Мы скажем это максимально прямо. Ли Джи Хун не имеет никакого отношения к замене производственного персонала. Пак Ге Хён и продюсерская компания обсуждали изменения в сценарии с самого начала, и это совершенно нормально, что продюсерская компания, режиссеры и сценаристы обсуждают изменения в сценарии. Пак Ге Хён представил это так, будто Ли Джи Хун пользуется своей властью, и мы глубоко разочарованы возникшей в результате этого ситуацией. Производственная компания просто приняла решения, которые улучшили бы производство. Это абсолютно не было сделано по просьбе одного актера. Еще раз заявляем, что он не имеет никакого отношения к этим событиям и что односторонние заявления Пак Ге Хёна – неправда».

9 ноября Ли Джи Хун также опубликовал еще одно личное заявление в Instagram. Некоторые части его заявления напрямую касаются утверждений сценариста Пак Ге Хёна. Он написал:

«Как только мы встретились, режиссер спросил меня: «Ты был удивлен, что у СонУ почти нет сцен, хотя он – главный герой?» Я ответил утвердительно. Режиссер сказал мне не беспокоиться, что это будет исправлено, что второй главный герой Сын Хун умрет в 5-й серии, а сюжетная линия СонУ будет расширяться. Он сказал, что у него все готово и не о чем беспокоиться.

Я тщательно обдумал это и решил довериться режиссеру. Через какое-то время мне пришел сценарий с изменениями. Но оказалось, что режиссер солгал. Сцены, которые у меня были в первых четырех эпизодах, были примерно такими же. У меня было пять сцен в пятом эпизоде ​​и шесть сцен в 6-м эпизоде. Поскольку в дораме 12 эпизодов, я задавался вопросом, как так. Я немного волновался, поэтому связался с режиссером, чтобы проверить еще раз. Конечно, я переживал. Я видел синопсис и разговаривал с режиссером, но у меня было три или четыре сцены, максимум шесть сцен, хотя в одной серии всего около 50-ти сцен. Я видел много сценариев, и мне было интересно, правильно ли это. Я спросил генерального директора продюсерской компании, могу ли я вместо этого выбрать другой проект, но мне ответили, что сценарий будет исправлен. Когда я получил новую версию, было добавлено еще около двух сцен.

Согласно синопсису, мой персонаж был главным героем, но даже после неоднократных исправлений у меня было не более восьми сцен в эпизоде ​​из 50-ти сцен. Это было примерно за два месяца до начала первых съемок. Я уверен, что многие согласятся со мной, что об этом стоило поговорить с продюсерской компанией. Но есть ли смысл в том, что за три недели до съемок они внезапно говорят мне: «Почему ты не поменял роль на Сын Хуна?» Неужели я сильнее режиссера и сценариста? Как ни крути, они меня обманули. Они двое не могли использовать меня как щит для реализации своих личных интересов.

В какой-то момент без моего ведома была сделана странная запись разговора между генеральным директором продюсерской компании и сценаристом или режиссером. Я даже еще не подписал контракт на дораму, и никто из актерского состава не был утвержден, поэтому был ли я неправ, рассматривая другие предложения, которые я получал в то время? Я думаю, что у меня, по крайней мере, есть право выбирать сценарии, над которыми я хочу работать. Не раскрывайте только обложку сценария. Тот, который вы опубликовали, был самым последним сценарием, который я получил от вас. Покажите первый полученный мной сценарий, а также несколько исправленных версий. Если вы скажете, что у вас их нет, то я опубликую все версии, которые видел и от которых испытал шок.

Ах да, про Instagram тоже что-то говорилось. У меня была учетная запись, которая была взломана в 2019 году, так что сначала подтвердите это! Отправьте сообщение! Я до сих пор отправляю своим поклонникам сообщения с благодарностью в любое время дня и ночи. Я также отправляю сообщения людям, которые мне нравятся, и сообщения Мбаппе [футболисту] примерно раз в неделю. И что? Социальная сеть – это платформа, благодаря которой вы можете заводить неожиданных друзей, начинать романтические отношения и получать поддержку.

Я не думаю, что нужно и дальше отвечать по всем пунктам. Отныне я не буду проявлять снисхождения к тем, кто связывает меня с вещами, которые не имеют ко мне никакого отношения, и публикуют вредоносные комментарии. С этого момента я буду принимать меры только в соответствии с законом.

И в заключение я хочу сказать фанатам, которые проявили ко мне большую любовь. Я воспользуюсь этим временем, чтобы стать лучше и поприветствовать вас с лучшим имиджем. Я думаю, что это тяжелое время добавит больше глубины в мою жизнь, мою игру и мое сердце. Прямо сейчас весь актерский состав и съемочная группа усердно работают над съемками вместе».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях